Игры, которые заставляют биться Ваше сердце!

 
О нас: Мы — инди команда. Мы любим игры, мы в них играем, и мы их делаем.

История: Создание нашей компании началось с небольшой мечты – не только проводить свободное время в играх, но и создавать их. Благодаря этому желанию за очень короткий срок удалось собрать команду единомышленников и начать заниматься любимым делом.

День рождения фирмы: 3 ноября 2014 г., Харьков, Украина.

Цель: Перед нами стоял выбор — не выбиваться из потока и создавать игры в известных механиках и жанрах или делать что-то действительно новое. Единогласно выбрали второе. Несмотря на риски, мы решили создавать нестандартные игры с уникальной механикой и интересным сюжетом, которые, в первую очередь, нравились бы нам самим. Благодаря этому принципу в каждом нашем проекте есть изюминка, которая делает игру по-настоящему уникальной.

Еще одна особенность нашей команды — открытость. Кроме общения с коллегами и постоянного обмена опытом мы всегда лично общаемся с сообществом. Любой игрок может написать свои пожелания, на которые ответ кто-то из команды. У нас есть второй небольшой девиз – «Давайте делать игры вместе!». Этот девиз означает, что каждый игрок может повлиять на разработку приложения. Такой формат общения с комьюнити увеличивает удовольствие, получаемое пользователями в наших играх. Команда очень рада такому взаимодействию и очень благодарна активным участникам наших сообществ.

Все наши игры созданы для мобильных устройств и разработаны на движке Unity.

Первый проект. На первом проекте команда состояла из шести человек. После небольшого анализа рынка и, исходя из предпочтений команды, мы решили делать tower defense стратегию. При этом сразу было определено — делаем что-то уникальное, что-то чего нет на рынке. Через три с половиной месяца, 13 февраля 2015 г., мы запустили первую игру — «Endless TD — Savior of the Humanity», хардкорную стратегию в жанре tower defense со свободной застройкой на карте, кучей уникальных врагов, башен и бонусов. К тому же игра была выполнена в 3D. Большая редкость для игр такого жанра. Ближайшие несколько месяцев мы посвятили выпуску новых обновлений и улучшению нашей первой игры.

Второй проект. На втором проекте у нас прошли небольшие кадровые изменение параллельно с расширением компании. Команда уже состояла из восьми человек. Также мы находились в постоянном поиске девятого члена команды — маркетолога. Т.к. мы инди команда многие из вопросов решались коллективно. Так мы пришли к выбору своего нового проекта — «Stars Dash». Новая игра отличалась от предыдущей абсолютно всем. Новая механика, другой сеттинг, жанр. «Stars Dash» — это затягивающая аркадная головоломка в космическом стиле с атмосферной музыкой. Фишкой игры стала возможность расслабиться в одном из режимов — «Релакс». Игра была выпущена 6 августа 2015 г. В режиме мягкого запуска. За август мы собрали и проанализировали отзывы наших игроков. Благодаря им мы преобразили «Stars Dash» и в скором времени выпустим её на остальные регионы.

Третий проект. Постоянное стремление стать лучше привело нас к очередным кадровым перестановкам, в ходе которых у нас начали работать двое новых программистов. И снова мы кинули себе вызов. Наша третья игра также кардинально отличалась от предыдущих. В ходе обычной беседы один из членов команды предложил абсурдную, на первый взгляд, идею – запускать животных в космос. Идея была воспринята серьезно до такой степени, что решили – «делаем!». Игру назвали «Space Animals». Она о приключениях и полете в космос милых животных с, естественно, нестандартной механикой – кликкер+раннер. В ходе игры вы попадете в кучу мини-игр со всевозможными механиками, соберете кучу монет и доберетесь до космоса. На текущий момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, в котором могут принять участие все желающие.

Наши проекты:

«Endless TD – Savior of the Humanity» — hardcore tower defense стратегия со свободной.

«Stars Dash» — яркая атмосферная аркада в трех режимах.

«Space Animals» — кликер+раннер о незабываемом путешествии в космос.

Контакты:

Мы открыты для любых предложений.
Heartbeat-games.com
 
По вопросам сотрудничества пишите нам на почту.
[email protected]

О команде:

  • Александр Тарасов – CEO
  • Юрий Сысоев – Project Manager, Game Designer, Marketer
  • Данил Гошко – Art Lead, Game Designer, 3D Artist
  • Кирилл Фиалка – 2D Artist, Concept Artist
  • Владислав Бояренко – Lead Programmer
  • Данил Непотребный – Programmer
  • Владислав Алексеев – Programmer
  • Ярослав Кучерявченко – Programmer
  • Руслан Кузнецов – Tester

Активность:

Первое место в «Песочнице игровых проектов», сообщества «Типичный программист».

  • Игра «Endless TD» заняла первое место в голосовании.
  • Опубликована статья на сайте tproger.ru.

GetIT, 15 августа 2015 г., Одесса.

  • Выступление Кирилла Фиалка с докладом на тему: «Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта».
  • Участие в Indie Showcase.

Статья и интервью на сайте App2top.ru

  • Опубликована статья Кирилла Фиалка на тему: «Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта».
  • Опубликовано интервью с Юрием Сысоевым в разделе «Кто есть кто».

Подкаст «Как делают игры», 27 августа 2015 г.

  • Юрий Сысоев и Кирилл Фиалка были гостями у Сергей Галенкина и Михаила Кузьмина, также в гостях был Роман Гуро. Обсуждалась тема: «Создание визуального стиля».
Поделись: