За всю историю видеоигр было множество людей, кто сделал игры такими, какими мы их сейчас знаем. Но иконы индустрии — это те, кто сделал что-то такое, о чем никто не думал в свое время. Люди, которые были первооткрывателями жанров, систем, программ и игр. Так что сегодня мы будем говорить о тех, кто помог создать современную индустрию видеоигр.

Сигэру Миямото

Сигэру Миямото

Это тот человек, который сразу же приходит на ум, когда речь заходит об иконе видеоигр. Он был создателем множества маскотов Nintendo и бестселлеров, от Марио до Зельды, Pikmin и не только. Сигэру помог компании расцвести, и мы можем только догадываться, что было бы с Nintendo без всех игр и персонажей, созданных Миямото. Даже спустя многие годы он остается важной частью компании, помогая проектам Nintendo и продолжая создавать собственные игры.

Джон Кармак

id Software разработали Wolfenstein 3D, Doom, Quake и множество других игр.

PC-гейминг не был бы тем, что он сейчас представляет, без Джона Кармака. Он был соонователем id Software, и он вместе со своей командой смог убедить разработчиков и издателей в силе PC-игр. Он сделал это с помощью точной копии первого уровня Super Mario Bros. 3, созданной на компьютере, в возможности создания чего сомневались многие. id Software разработали Wolfenstein 3D, Doom, Quake и множество других игр. Джон не только произвел революцию в компьютерных играх благодаря созданию технологии, которая позволяет быстро прокручивать содержимое на экране, он также фактически создал жанр современных FPS-игр. Сейчас он работает над Oculus Rift, так что он остается и всегда будет выдающейся фигурой в индустрии.

Сэм и Дэн Хаузеры

Сэм и Дэн Хаузеры

GTA-братья прибыли в Америку, чтобы стать рок-звездами, но вместо этого они стали рок-звездами другого рода. Они основали Rockstar Games и создали шаблон для практически любой игры с открытым миром. Братья Хаузеры остаются очень влиятельными в Rockstar, и они остаются продюсерами и сценаристами практически всех игр, созданных компанией. Они превратили обычную гоночную игру в культурный феномен, что тут еще можно добавить?

Хидео Кодзима

Хидео Кодзима является движущей силой серии Metal Gear.

Хидео Кодзима является движущей силой серии Metal Gear. Он и его команда создали видеоигры, которые были кинематографичными и новаторскими для своего времени. Хидео помог популяризировать жанр стелс-игр, и схожесть его игр с кино вместе со зрелым сценарием смогли сдвинуть индустрию видеоигр в более взрослую сторону. Кодзима все еще продолжает работать, в том числе как руководитель, дизайнер и продюсер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл

Гейб Ньюэлл фактически стал лицом PC-гейминга. Он был сооснователем Valve и помог создать множество игр, таких как Half-Life, Portal и множество других. Гейб и Valve Corporation произвели революцию с помощью своего сервиса Steam, который стал самым популярным дистрибьютором цифровых игр. Последнее, что я могу добавить, это ХВАЛА ЛОРДУ ГЕЙБЕНУ!

Поделись: