Сигэру Миямото в интервью The Telegraph назвал своих конкурентов «одинаковыми и скучными». Легендарный гейм-дизайнер, создатель вселенной Mario, The Legend Of Zelda и других игр, считает, что решения других компаний хороши в плане бизнеса, но конечный продукт получается неоригинальным:«На всех консолях выходят одни и те же игры, в то время как Nintendo пытаются создать условия, чтобы разработчики могли сотрудничать друг с другом и создавать то, чего прежде не было.»
Это в частности касается того факт, что ААА-тайтлы на PC, Xbox и PS все чаще становятся кроссплатформенными.Также Сигэру не нравится тенденция выпускать кинематографичные игры:

«В играх должен быть опыт, который не может дать кино или литература, возможность чувствовать мир, в котором ты находишься, и управлять им. Я никогда не считал игры способом повествования. В прошлом многие люди спрашивали меня: “Почему бы тебе не снять фильм?” Но я никогда не был в этом заинтересован.»

По его мнению, в кинематографе режиссер и автор — это один и тот же человек, который диктует то, что происходит, а в играх режиссером должен быть сам игрок. Дизайнер, например, Сигэру, должен лишь снабдить игрока всем необходимым. Несмотря на то, что Миямото не считает себя рассказчиком, в начале ноября на Nintendo 3DS и Wii U вышли три короткометражных мультфильма, спродюсированные Сигэру. Эти мультфильмы основаны на игре серии игр Pikmin, появившейся в 2001-м году на GameCube. Последняя на данный момент часть стратегии вышла летом прошлого года. Продюсером Pikmin также является Миямото.

Поделись: