Патрик Бах, генеральный менеджер студии DICE, известной по серии Battlefield, сообщил порталу GameSpot о том, что в игре Star Wars: Battlefront упор сделан на мультиплеер, а одиночного режима даже не было в изначальном концепте игры.

Журналисты спросили Баха, является ли отсутствие полноценного синглплеера следствием того, что игру нужно выпустить к выходу фильма «Звёздные войны: Пробуждение силы». Патрик ответил, что дедлайны оказывали влияние на DICE, но про одиночный режим никто не думал. «Если быть честным, синглплеера никогда не было в наших планах.» По словам Баха, студия больше всего хочет, чтобы у игроков было желание переигрывать сражения из оригинальных фильмов, и DICE, исходя из опыта с Battlefield, «знает, как создавать отличные сражения». Патрик также отметил, что не стоит сравнивать однопользовательский режим игр DICE с мультиплеером. «Я соглашусь, что наш многопользовательский режим намного лучше одиночного.»

Star Wars: Battlefront была главной темой пресс-конференции EA на прошедшей выставке E3. Игра поступит в продажу 17-го ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделись: