17-го апреля в Санкт-Петербурге прошла первая в России встреча сообщества пользователей игрового движка Unity. Game Village побывал на ней и записал свои впечатления.

Как сказал Руслан Григорьев из Unity в своем вступительном слове, главными достоинствами этого движка являются кроссплатформенность, простота использования и большое комьюнити разработчиков. Именно взаимодействию девелоперов и посвящена встреча, которая обещает быть ежемесячной. Люди, интересующиеся созданием видеоигр и использующие Unity, встречаются в одном месте и делятся идеями, находят ответы на общие вопросы и показывают свои проекты, причем на собрании были не только программисты и ответственные за технические моменты разработки, но и художники и другие участники процесса создания игр. Всё происходит в неформальной обстановке, и во главе всего ставятся пожелания разработчиков.

Илья Пшеничный из AminiLab, который работал над The Sims 4, FIFA Street и Alone In The Dark, рассказал присутствовавшим о том, чем руководствоваться при выборе игрового движка: нужно выбирать тот, который приблизит вас к созданию законченного проекта, поэтому Unity является прекрасным инструментом для людей, которые, к примеру, только начинают заниматься геймдевом.

Важной частью встречи является коллективное обсуждение каких-либо моментов разработки: желающие пишут на листочках интересующие вопросы, на которые они хотят получить ответ, а после этого путем голосования вопросы расставляются по степени важности для девелоперов. В этот раз самой интересующей темой был вопрос о том, как отрисовать четыре тысячи юнитов в кадре в игре для Android.

Встреча пользователей Unity может стать уникальным опытом для многих разработчиков, где есть реальная возможность вживую пообщаться с энтузиастами и настоящими профессионалами геймдева. Рекомендуем не пропустить следующее собрание, чтобы познакомиться с другими девелоперами и стать лучше в создании видеоигр.

Поделись: